Омич Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 В то время, когда во многих исторических центрах европейских городов, вообще нет автомобильного движения Многие омские водители считают, что в центре города не просто дороги, а скоростная автомагистраль и пешеходы их переходить вообще не должны, в том числе и на пешеходных переходах, и светофоров быть не должно. Видимо этих же самых персонажей можно наблюдать на всех газонах города Омска, и они видео так же считают, что газонов с деревьями в городе не должно быть. Города, в центре которых запрещено передвижение на авто, полностью или частнично: Мадрид - запрещено движение на личных авто, на некоторых улицах, штраф от 100 евро. Париж - запрещено движение по определённым дням Чэнду - половина дорог отведено для велосипедистов Хельсинки - постепенно переносят всё автомобильное движение в пригород Милан - выдают водителям бесплатные транспортные ваучеры, чтоб можно было передвигаться по городу на общественном транспорте, а авто оставив на парковке. Копенгаген - программа развития пешеходного движения в городе, началась ещё с 60-ых годов прошлого века. И как результат, у них самое низкое количество автомобилистов в центре Копенгагена, среди всех европейских городов. В городе более трёхсот километров велосипедных дорожек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Омич Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 Вчера в паблике [В] Омске, появился пост следующего содержания Цитата На кольце у «Маяковского» в Омске хотят поставить светофор В прошлом году на этом участке дорожной сети города произошло 9 ДТП, в результате которых пострадали десять человек. Нужно принимать меры. Департамент транспорта омской мэрии рассматривает вариант установки светофора на транспортном кольце у кинотеатра «Маяковский» в центре города, сообщает НГС55 со ссылкой на главу ведомства Вадима Кормильца. Как сообщил чиновник, в 2021 году на этом участке произошло 9 ДТП с десятью пострадавшими. – Планируем выполнить математическое моделирование, будем привлекать специалистов СибАДИ для этой работы. Собираемся рассмотреть пару вариантов изменения схемы организации дорожного движения вплоть до радикального – с обустройством светофора, – сказал Кормилец в эфире ГТРК «Иртыш». – Такая идея обсуждается, потому что идет мозговой штурм, идеи накидываются, часть отсеивается, а наиболее здравые остаются, обсуждаются и реализуются в математическом моделировании. Оно покажет, какой вариант будет наиболее эффективным, и мы будем ориентироваться на его дальнейшее внедрение. В этом году ничего меняться не будет, для обеспечения безопасности движения лишь нанесут разметку. Транспортное кольцо у «Маяковского» является одним из самых сложных мест проезда из-за большого количества автотранспорта и ограниченной площади для совершения маневров. Здесь часто образуются пробки. Менеджер агентства недвижимости Этажи, Есипенко Дмитрий Ильич, высказал свои фи! в адрес бывшего начальника отдела организации и безопасности дорожного движения Омска И нашёл поддержку в рядах сочувствующих автомобилистов, думающих только о себе Интересно, что бы предложил Макс Максимов, вещающий с фейк учётки? Думаю, что ничего умного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Омич Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 Видео из паблика Инцидент Омск Цитата Водитель такси пролетел на красный в районе дома на 22 Апреля, 12. Прошу наказать данного водителя! Вместо осуждения водителя, подвергающего опасности пешеходв и других участников автодвижения В комментариях наплыв гениев, называющих автора стукачом Два последние комментатора, фейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.