Перейти к содержанию
Форум "Омск, Сибирь"

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Зашёл на сайт Yoomoney, а там реклама с кэшбэком от iHerb
Iherb_rostelekom_provider.webp
Сайт может быть недоступен, если вы пользуетесь провайдером Ростелеком, про других провайдеров ни слова.
Странно, почему именно у них он не доступен? Очередной повод в пользу выбора другого провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Отзыв абонента, в официальной ВК группе Ростелекома

Евгений Тян пишет:

Цитата

Остерегайтесь этой компании. У них мошеннические схемы на промышленном уровне.

06.10.2021 мне поступил звонок с номера +74953690387 звонила оператор Ростелеком, Ксения. Сначала уточняла про качество связи, потом предложила перейти на новый тариф, который включает в себя помимо текущих услуг, еще и сотовую связь. За ВСЕ услуги предложили тариф за 800 рублей. При этом дословно цитирую Ксению "по стоимости, подскажите, сколько сечас С ОБОРУДОВНИЕМ оплачиваете в месяц?" На мой ответ - порядка 750 рублей, предложила добавить сотовую связь всего за 50 рублей дополнительно к оплате. При этом я спросил Ксению, могу ли я подумать, она заверила меня, что я могу записаться на переключение, но при этом в любом случае будет предварительный звонок, т. е. у меня есть возможность подумать. Назначили дату на 10 октября. До этой даты я пытался найти подтверждение стоимости тарифа на сайте Ростелекома и его состав, но ничего не увидел. Соответственно 10.10 я не стал принимать техника на подключение. 11.10 мне снова звонит Ксения. По ее информации заявка "отложена". Я ей озвучил свои сомнения по поводу состава предлагаемого пакета - "дело в том, что 750 рублей, что я плачу сейчас - это с учетом стоимости аренды оборудования". На что Ксения тут же меня заверила "да-да-да-да, это все вместе". Я - "Со всем вместе 800? Вы уверены?" К - "Да, это такой фиксированный тариф - его абонентская плата составляет 800 рублей в месяц". Я - "но ведь абонентская плата отдельно, а аренда оборудования - отдельно. Вы не могли бы уточнить этот момент?" К - "Я вам абсолютно точно говорю, потому что это такое переподключение..." потом мы обсуждали еще возможность выделить услуги сотовой связи из общего пакета. И далее я - "ну вы точно уверены что эта стоимость она ВКЛЮЧАЕТ стоимость аренды оборудования?" К - "Да-да-да! Это именно фиксированный тариф, где уже к вашей абонентской плате нынешней за ОБОРУДОВАНИЕ, за интернет, за ВСЕ ВМЕСТЕ..." Я - "Вот смотрите, если посмотреть мою абонентскую плату, именно абонентскую, то она составляет в районе 670 что-ли рублей. А все остальное - аренда оборудования" К - "вот, все вместе считаете, т. е. складываете, и это нужно вычесть из 800 рублей."

Таким образом, я САМ ЛИЧНО уточнил трижды у оператора, обращал ее внимание на то, что абонентская плата, возможно должна считаться отдельно, и она трижды меня заверила, что новый тариф включает все – и абонентскую плату, и стоимость оборудования.

После этого я дал согласие на подключение…
После подключения нового пакета стоимость услуг от Ростелеком составила – 989 рублей!!! Я писал обращения, начиная с ноября 2021 месяца. В первый месяц мне зачислили 300 рублей возврата по моему обращению. Т. е. компания признала свою ошибку. Но далее мне приходили лишь дежурные отписки – что тариф применен правильно и нет оснований для его пересчета. При этом, я отправлял записи телефонных разговоров, на основании которых была составлена заявка на переход на новый пакет. Но, видимо, это просто такой ход от компании. Пообещай что угодно, а дальше уже обманем, как нам надо.
Ростелеком заявляет,что проведена или будет проведена работа с сотрудниками, дающими ЛОЖНУЮ информацию во время разговоров и заверяют, что сотрудник понесет наказание, вплоть до штрафа. Но только для клиента это ничего не изменит. Т.е. компания наварится и на клиенте, и не сотруднике. Хотя, в это слабо верится, сотруднику ещё и присвоят звание почетный лохотронщик.
В 2022 году меня заверяли, что перед подключением нового пакета меня якобы под роспись личную ознакомили с составом пакета и его стоимостью. Полгода просил от них предоставить мне этот документ. Так и не нашли...
В качестве решения, предложили установить стоимость аренды оборудования 1 рубль. Сослались на то, что технически изменить стоимость тарифа не могут, поэтому приблизить к стоимости заявленного предложения могут, только снизив стоимость аренды оборудования.
Несмотря на то, что такое решение не соответствует тому предложению, которое было заявлено и несколько раз подтверждено, я пошел на встречу компании и согласился на такое решение вопроса. 19.05.2022 мне поступило смс с текстом: "Уважаемый клиент! С 19.05.2022 на Вашем счете 596017069408 действует Аренда оборудования по 1,00 руб. ежемесячно." А также мне вернули излишне начисленные средства за предыдущие периоды.
В июне 2023 года мне снова стали приходить счета с арендой оборудования по 99 рублей. Несколько раз мне производили перерасчёт, но в счетах так и продолжали отображаться стандартные тарифы, так что приходилось постоянно обращать внимание компании на это и требовать перерасчёта. Начиная с октября на очередное обращение с требованием провести перерасчёт и зафиксировать уже стоимость аренды, как было предложено компанией, мне стали присылать дежурный ответ - оборудование вам предоставлялось в рамках акции с 18.05.2022 по 30.05.2023, сейчас акция закончилась, поэтому стоимость снова 99 рублей. Т.е. понимаете? Тот кто решал вопрос по моим обращениям 2021 года, не мудрствуя лукаво, включил акцию на год. А дальше подумал, что клиент забудет, или он просто сам уволится, и это уже будет не его проблема... Много раз просил сотрудников Ростелекома посмотреть всю историю вопроса, разобраться, что за акция действовала на моем счёте, и самое главно, по какой причине ее применили. Тогда стало бы ясно, что это не могло быть каким-то временным решением. И если вы опять не можете нормально решить, а используете какие-то "заплатки" в виде "акций", то будьте любезны вовремя их продлевать, чтобы соответствовать собственным заявлениям. Но сейчас Ростелеком опять прикидывается недоразвитым подростком, неспособным анализировать события, состоящие из двух и более действий. И каждый раз присылает мне отписку - была акция, акция закончилась, теперь стоимость другая.

Устал бороться с этой тупостью. В прошлый раз публикации в соцсетях помогли привлечь более продвинутых "решателей". Но, как оказалось, и они тоже решают проблемы, созданные самой же компанией, своеобразно и как всегда за счёт клиента.
Самое интересное, что я им указываю на их же формулировку предложенного решения и на то, что я в момент поступления предложенного решения уточнил у них - как долго будет действовать предложенное вами обходное решение. Их ответ был четкий и однозначный - до конца действия договора. Но теперь они в упор не хотят обратить свое внимание на это. Мямлят про то, что могло возникнуть недопонимание, когда вам объясняли условия акции... . Чуваки, возьмите одного нормального адекватного человека, который сможет потратить 30 минут (максимум) на то, чтобы вникнуть в суть вопроса и предоставить нормальное решение! Но просто видимо такой задачи не стоит. Сотрудники готовы выставить себя полными идиотами, чтобы поддержать линию работодателя- мошенника. Ну, или может я слишком хорошо думаю об их интеллектуальном уровне и на самом деле они просто не в состоянии понять элементарную задачу.

Вот и думайте, стоит ли доверять что либо такому провайдеру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...
Top.Mail.Ru